Программа курса для детей 11-13 лет
ТЕЛЕФОН: +375(29)160 88 18 | EMAIL: SMELEI.MINSK@GMAIL.COM
Блок 6: Работа в коллективе
Работа в коллективе: в чем мои сильные стороны и качества. Взаимосвязи и роли в команде. Лидерство: как отстаивать личные границы, помогать другим и вести за собой. Создание своего проекта.


1 занятие
Развитие навыков работы в команде: создание советов для совместной работы. Изучаем сильные стороны и способности людей в команде.

2 занятие
Исследование потребностей аудитории проекта: как понять, что то, что мы делаем, будет нужно другим людям.

3 занятие
Креативный штурм, создание идей для будущих проектов.

4 занятие
Выбор идеи для реализации, планирование шагов, определение необходимых ресурсов, распределение обязанностей.

5-7 занятия
Реализация проекта.

8 занятие
Оценка проделанной работы, празднование успеха и планирование следующих шагов.
Идет набор в группу:
(в заявке укажите в примечании варианты, которые вам подходят):
  • вторник, четверг с 16:15 до 17:45 действующая группа, есть 5-6 мест,
  • вторник, четверг с 18:00 до 19:30 дополнительная новая группа (при численности от 8 до 12 человек).
Блок 5: Эмоциональный интеллект
как понимать свои эмоции и эмоции других. Как налаживать отношения со сверстниками и со взрослыми. Развитие навыка объяснять сложные понятия и убеждать. Публичные выступления.


1 Знакомство с основными чувствами и эмоциями через "Карту чувств". Прорабатываем усталость: учимся справляться с ней и переориентировать ее на ресурсное состояние и интерес.

2 Изучаем чувство злости. Как подавленная злость может трансформироваться в месть. Как справляться с чувством бессилия. Рационализируем злость, учимся отстаивать свои интересы конструктивно и приходить в спокойное состояние.

3 Страх и волнение: какой ресурс и пользу дают нам эти чувства. Учимся входить в состояние силы и уверенности.

4 Что стоит за отвращением: как сказать "нет" и объяснить вежливо, что для тебя неприемлемо. Изучаем "Я-сообщение".

5 Как зависть может нам помочь осознать свои желания и дать дополнительную мотивацию развиваться. Проработка чувства вины.

6 Изучаем боль и уязвленность: учимся выражать свои чувства и потребности, чтобы жить в любви и радости. Учимся обращаться за поддержкой и слышать других людей. Чувство благодарности.

7 Принятие разнообразия испытываемых чувств и эмоций "Колесо чувств". Упражнение "Я капитан своих чувств"

8 Постановка мини-спектаклей на основе сценариев участников. Взаимодействие с сильными чувствами другого человека. Развиваем возможность управлять своими чувствами и влиять на чувства других людей позитивно. Выездное занятие: театральная постановка
Блок 4. Осознание своих сильных сторон и своего потенциала
Развитие навыков, необходимых для предпринимательства. Как находить решения в любой ситуации. Развитие критического мышления. Создание идей и поиск креативных решений.

1. Осознание своих сильных сторон и своего потенциала: чем я отличаюсь от других, какова моя персональность, какими качествами я обладаю для того, чтобы добиваться желаемого.
Изучаем, какими сильными качествами и ресурсами обладают люди вокруг, и учимся использовать это для совместного достижения результата. Создание карты Нового мира и гербов своих земель.

2. Принятие себя и формирование толерантного отношения к другим: где заканчиваюсь я, а где начинаются другие.
Учимся проявлять себя конструктивно и выражать свои чувства через творчество (рисование, музыка, игра, одежда, видеосъемка, литература и т.д.) в сотрудничестве с другими. Построение партнерских отношений, основанных на доверии.

3. Изучаем новые способы проявления себя: игра "Короли и королевы земель".
Учимся смело импровизировать и экспериментировать для получения выгоды. Развиваем навыки использования языка (слушание, говорение, письмо). Изучем, как то, что мы говорим/пишем влияет на других. Учимся прислушиваться к мнению окружающих.

4. Развиваем критическое и стратегическое мышление: как найти информацию, проанализировать и использовать ее.
Анализ причинно-следственных связей (поступков и их последствий) и создание последовательности маленьких шагов для получения желаемого результата. Учимся доводить дела до конца для получения выгоды через игру "Магазин драгоценностей".

5. Развиваем навык говорить "нет" для защиты своего достоинства и умения постоять за себя.
Умение конструктивно выражать несогласие и договариваться. Практикуемся конструктивно решать конфликты в игре "Борьба престолов".

6. Предотвращения "буллинга" (травли) в детских коллективах: изучем как распознать булинг, как защитить себя и к кому обратиться за поддержкой. Уважительные и доверительные отношения со сверстниками. Развиваем самосознание и устойчивую адекватную самооценку.

7. Креативность: учимся создавать и воплощать идеи.
Презентация своих идей и поиск людей в команду. Здоровая конкуренция для поддержания мотивации и сотрудничество в духе "выиграл-выиграл". 8 Быть инициативным или следовать за лидером: какая роль подходит для какой ситуации. Анализ способов реализации идей. Истории людей, которые изменили устройство мира.

Выездное занятие: рыцарский клуб
Блок 3: Усидчивость: как научиться делать нелюбимые дела с удовольствием и достигать результата.
1 Знакомство и тимбилдинг
Презентация программы месяца "ДЕРЕВО ЖЕЛАНИЙ". Адаптация в новом коллективе: учимся эффективной коммуникации и сотрудничеству через игры. Осознание повторяющихся процессов в повседневной жизни: как зная закономерности, облегчить свою жизнь. Создание своего Дерева Развития.

2 Учимся брать ответственность за свою жизнь и свои чувства
Учимся ставить цели, выбираем пути их достижения, развиваем усидчивость с помощью техники "Колесо жизненного баланса". Развиваем осознанное отношение к делам и усваиваем, что выполнение маленького дела является частью большого достижения.

3 Осознание своих проекций: что нам нравится или не нравится в других и почему так происходит
Принятие своих качеств характера для объективной самооценки, легкости в общении с другими и спокойствию при выполнении заданий. Учимся извлекать пользу для себя в "скучной" ситуации.

4 Конструктивное выражение злости и конструктивные споры: учимся тратить энергию и время с пользой
Ролевая игра "Посадить одно дерево всей деревней". Развиваем бережливость и умение распределять свои ресурсы рационально.

5 Учимся слышать других и различать интонации: какое сообщение стоит за интонацией?
Развиваем навык работать с претензиями и обратной связью в школе и дома.

6 Быть счастливыми
Развиваем умение быть счастливым и ресурсным в любой ситуации, быть хозяевами своего внутреннего состояния (как стать устойчивыми к внешним факторам). Учимся оценивать свою зону влияния и управлять внешними факторами. Навык успокаиваться перед началом работы. Развиваем глубокое сосредоточение и созерцание через игру "Пояс Дзен".

7 Визуализация "Дерево желаний": создаем дерево со своими желаниями и мечтами
Продумываем план действий "5 шагов на пути к желаемому".

8 Письмо с пожеланиями для самого себя в 2019 году
Новые привычки: как успокоить или замотивировать себя, как чувство юмора может нам помогать, развиваем силу воли. Выездное занятие: мастер-класс по китайской живописи от художника Василия Корфа

Блок 2. Поиск ресурсов и информации. Избирательная направленность сознания (внимание, память, мышление, речь)
1 Знакомство и тимбилдинг
Адаптация в новом коллективе: учимся эффективной коммуникации и сотрудничеству через игры. Связь тела, концентрации и мышления: увлекательные упражнения на развитие межполушарных связей.

2 Развивающие игры
Игры на развитие внимательности, памяти, умения концентрироваться и способности удерживать внимание длительное время.

3 Миссия "Агент 007"
Участники развивают навык поиска в интернете, учатся избирательно относиться к информации и критически ее оценивать.

4 Игра "Изобретатели": развитие мышления и креативности
Участники находят неожиданные связи между привычными предметами, выделяют в предмете разнообразные свойства и принимают нестандартные решения по их использованию.

5 Ролевая игра "Ток-шоу с экспертами"
Участники предварительно готовятся и выступают в роли экспертов по интересующих их вопросам (робототехника, астрономия, дизайн, мода, создание игр и др.) Развивают навык выбирать главное из большого объема информации, презентовать себя и лидерских навыков. Расширяют кругозор и осознают свои интересы для будущего профессионального определения.

6 Совместное создание и планирование квеста "Сокровища нового континента"
Участники применяют на практике все навыки, которым научились на занятии.

7 Прохождение квеста "Сокровища нового континента"

8 Подведение итогов блока, закрепление изученного материала

Варианты выездного занятия:
  • исследовательская лаборатория
  • бюро картографии
  • бюро изобретательское
  • скалодром
Блок 1: Моя планета
Знакомство с блоками годовой программы на примере создания своей планеты. Знакомство, налаживание доверительной атмосферы в группе, адаптация в новом коллективе.

1 занятие Знакомство. Создание планеты.
Узнаем об увлечениях друг друга, упражнения на раскрепощение и адаптацию в группе, практика командной работы. Все участнику создадут свои планеты, придумают их название, опишут климатические условия, ландшафт и обитателей, а также проанализируют, чем они сами похожи на свою планету: что им нравится там, а что бы они хотели изменить. Заполнение "Книги планеты" (рефлексия занятия).

2 занятие Моё место в команде, моё взаимодействие с другими. Планеты в системе.
Тимбилдинг, осознание своей роли в группе и своей уникальности, эмоциональный интеллект. Участники расположат планеты относительно солнца, продумают уникальность своей планеты, а также слепят эмоции, которые живут на их планетах. Заполнение "Книги планеты" (рефлексия занятия).

3 занятие Я и материальное. Управление ресурсами. Ресурсы планеты.
Развитие навыка поиска, поддержания мотивации при поиске, осознания результативности приложенных усилий. Участники продумают, какие ресурсы реально нужны их планете, какие там есть полезные ископаемые и ценности. Придумают, как улучшить свою планету, добывая и разумно используя ресурсы. Заполнение "Книги планеты" (рефлексия занятия).

4 занятие Настойчивость и усидчивость. Цикличность жизни на планете. Развитие усидчивости, навыка выполнять постоянные действия для достижения желаемого результата. Участники пронаблюдают, что циклично на их планетах (времена года, природные явления), и продумают, как это использовать для развития планеты. Заполнение "Книги планеты" (рефлексия занятия).

5 занятие Лидерство, границы, ошибки и отношение к ним.
Катаклизмы на планете. Развитие лидерских навыков, понимание и отстаивание границ, умение конкурировать и предпринимать неожиданные логические действия. Непредвиденные события на планете: импровизационный театр, развитие навыка рисковать (необходимого для предпринимательства), упражнения на преодоление страха ошибки. Заполнение "Книги планеты" (рефлексия занятия).

6 занятие Коммуникативные навыки. Язык планеты.
Развитие навыка объяснять сложные понятие другим, активно слушать и понимать, убеждать. Создание уникального языка планеты. Заполнение "Книги планеты" (рефлексия занятия).

7 занятие Сотрудничество, как источник благосостояния. Взаимодействия между планетами в системе.
Работа в команде, сотрудничество, распределение ролей. Участники продумают, как взаимовыгодно могут сотрудничать их планеты. Заполнение "Книги планеты" (рефлексия занятия).

8 занятие Цели и ценности. Вклад в будущее.
Подведение итогов первого блока. Цели и ценности развития планеты, постановка личных целей развития участниками. Ритуал "Отправление потомкам "Книги планеты".



Выездное занятие (включает в себя само выездное мероприятие и его обсуждение в контексте темы)

Варианты:
  • поход в планетарий
  • другой вариант связанный с темой
С целью корректировки программы под особенности детей и динамики групп, по каждому следующему блоку занятия будут выкладываться в течение предыдущего блока.
Блок 7: Гармоничное развитие
Способность четко выбирать, каким мне необходимо быть в данных обстоятельствах. Как делать выборы самому. Что мне стоит развивать, чтобы у меня все получалось.
В программе предусмотрено выполнение домашних заданий, в некоторых случаях индивидуально, в других в парах или командами. Для средней группы планируется создание совместных проектов по результатам нескольких блоков.
Стоимость и длительность
Наш курс состоит из 7 блоков по 1 учебному месяцу. Вы можете оплатить весь курс сразу либо оплачивать каждый месяц отдельно.
В стоимость включены:
*все необходимые материалы для занятий (но мы не против, если ребенок хочет использовать свои),

*1 перекус для полуторачасового занятия и 2 перекуса для 3-часового,

*все расходы во время выездных занятий 1 раз в месяц (дорога, входные билеты, оплата гида и т.д.) + совместный перекус/легкий обед во время выездного мероприятия.

*по окончанию курса - диагностика ребенка, рекомендации для родителей, а также фото и видео-файлы с наших занятий.
Не уверены, что ребенку понравится? Приходите на первое занятие!
Заполните форму ниже и приводите ребенка на любое из наших занятий! Ребенок будет участвовать во всех упражнениях и играх и сможет оценить, нравится ли ему наши методики, познакомиться с другими ребятами, которые с нами уже давно!

Если ему не понравится - мы не возьмем с вас оплату за это занятие. Если понравится и он остается, оплатите после этого занятия.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
Ваш E-mail
мы вышлем только подстверждение регистрации, никакого спама!
Ваше Имя
Ваш телефон
Наш менеджер перезвонит Вам и сообщит подробности о программе занятия
Возраст ребенка
Комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Оставьте свои данные и мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Нажимая «Отправить заявку», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda