Пример программы курса для детей 8-10 лет
Каждая группа работает по уникальной программе, которая создается тренерами именно для этой группы в рамках динамики детей и концепции курсов!
ТЕЛЕФОН: +375 29 123 41 33 | EMAIL: [email protected]
Блок 1: Путешествие в сказочную страну моего «Я»
Что я знаю о себе. Какие мои сильные и слабые стороны. Как видят меня окружающие. Что такое саморазвитие. Каким я могу и хочу стать.

1 занятие Знакомство
Знакомство, адаптация в коллективе, установление дружеской атмосферы и безопасной среды в группе. Определения своих увлечений и установления общих интересов с другими ребятами. Обсуждения ожиданий от курса.

2 занятие Путешествие в страну талантов
Мы проделаем увлекательное путешествие в страну талантов, узнаем, какими талантами обладают наши любимые герои сказок и мультфильмов, пройдем игру-квест и найдем свои таланты и умения, узнаем, для чего они могут пригодиться. Мы узнаем, как мы можем развивать свои таланты.

3 занятие Театр моих эмоций
Что такое эмоции? Какие они бывают? Можем ли мы угадать, какую эмоцию показывает другой человек? Театральная игра (по типу игры "Крокодил"), в которой мы увидим, как по-разному люди показывают и понимают эмоции. Мы узнаем, что такое эмпатия и как она может помочь стать хорошим другом.

4 занятие Мир моих чувств

Демонстрация и анализ дневников настроения. В каждом человеке есть волшебное королевство, в котором живут всем известные слуги-чувства. Мы узнаем, можно ли избавиться от "плохих" чувств и какой будет жизнь в нашем внутреннем королевстве без злости, обиды и страха. Мы узнаем, какие существуют способы успокоить себя в сложных ситуациях.

5 занятие Прогноз погоды
Даем детям инструмент для выражения своего плохого настроения и права побыть в одиночестве. Что делать, если чувствуешь себя "не в форме". Получив право побыть какое-то время в одиночестве, дети легче приходят в нормальное состояние, справляются со своими чувствами и быстрее включаются в жизнь. Дети учатся уважать состояние души у каждого человека.

6 занятие Камушек в ботинке
Учимся говорить о своих проблемах, выражать обиду словами и переориентировать себя с пассивной обиды на продуктивное и совместное решение. С помощью игр учимся взаимодействию, искреннему общению и выражению своих негативных чувств. В этой игре мы используем простую и понятную детям метафору, с помощью которой они могут сообщать о своих трудностях, как только те возникают.

7 занятие Довольный — сердитый
Занятие поможет детям почувствовать и осознать, что они делают и чувствуют в случаях, когда они довольны и когда они сердиты. Дети познакомиться со сектором негативных эмоций, смогут понять, что они в состоянии играть свои эмоции, а, значит, и контролировать их. Получать навыки управление своим эмоциональным состоянием.

8 занятие Мир вокруг меня
На занятии мы посмотрим фильм о природе, научимся относится к ней с любовью и узнаем, как много мы получаем от нее. Из чего сделаны вещи вокруг нас? Мы узнаем о том, как каждый человек может быть другом природы. Сказка про Царицу Природу. Придумаем вместе хороший конец для сказки.

Выездное занятие (включает в себя само выездное мероприятие и его обсуждение в контексте темы)
Варианты:
* Городские легенды и сказки о Минске.
* Прогулка по городу с Минским Лесничим.
* Приключения в Центральной Научной Библиотеке.
* Осенний квест

С целью корректировки программы под особенности детей и динамики групп, по каждому следующему блоку занятия будут выкладываться в течение предыдущего блока.
Блок 2: Желания, цели и мечты
Понимание отличий мечты от цели. Разделение моих желаний и желаний других. Достижение целей. Зависимость достижение целей от ресурсов и намерений.

1-2 занятие Знакомство с понятиями цели, мечты, желания.

Мечты сбываются. Умеем ли мы мечтать? Чем отличаются мечты от желаний. Цвета моих желаний. В каких сферах жизни больше наших желаний. Сиюминутная выгода и долгосрочный результат. Вредные желания. Польза терпения. Что делать если желания противоположные. А чем отличаются желания и мечты от цели. Что такое цель.


3-4 занятие Мои желания

Какие желания есть у каждого. Куда может привести нас «Трамвай желаний». Научим детей различать свои и чужие желания. Отличия необходимости и желания (надо и хочу). Разрушает лень мои желания? Всегда ли лениться это плохо. Почему иногда бывает страшно желать. Будем искать способы настраиваться на позитив. Польза благодарности и хорошего настроя.


5-6 занятие Цели

Как превратить мечту в цель. Практика «Исполни желания Золотая рыбка». Для чего нужны цели, если и так нормально. Что значит «достаточно хорошая» цель. Дети научаться определять критерий «хорошей цели». Шаги к цели. Учимся ставит задачи к цели. Как я могу влиять на исполнения своих желаний и целей. Волшебство усилий и веры в себя. Будем учиться искать плюсы и минусы, возможности и угрозы при выборе решений. Препятствия на пути к цели. Ответственность и самостоятельность.


7-8 занятие Планирование и успех

Страх на пути достижений. Как мы можем повлиять на достижения цели. Взаимосвязь усилий и достижений. Круг забот и круг влияния. Учим детей первичным навыкам планирования. Важность и срочность дел. Как быть, если цели и желания меняются. Основы управления свои временем. Планирование своего свободного времени. Воры времени. Изучаем от чего зависит успех. Какие у ребят есть достижения. Заводим дневник успехов и достижений.

Выездное занятие (включает в себя само выездное мероприятие и его обсуждение в контексте темы)
Варианты:
  • поход в планетарий
  • мастер-класс по лепке из глины с профессиональным скульптором
  • практическое занятие в йога-центре
С целью корректировки программы под особенности детей и динамики групп, по каждому следующему блоку занятия будут выкладываться в течение предыдущего блока.
Блок 3: Взаимодействие в команде, развитие лидерских качеств
Коллектив и команда. Мое место в классе, семье, других группах. Отношение внутри команды. Кто такой лидер. Как развить в себе лидерские качества. Каждый ли может стать лидером?

1-2 занятие
Знакомство с темой блока. В каких командах я состою? Семья, школа, друзья, кружки - у каждой команды свои правила. Зачем мне команда? Командные игры для развития мышления

3-4 занятие
Я и мое место в семье. Мое место в мире и мои отношения с миром.

5-6 занятие
Кто такой лидер? Как развить лидерские качества? Каждый ли может стать лидером? Ответственность.

7-8 занятие
Выбор президента группы. Презентация каждого участника. Голосование.

Выездное занятие (варианты)
  • Интервью с журналисткой портала Realt.by о том, как добиваться своего. Как воплотить мечту и не разочароваться? Можно ли стать лидером без мечты? Что важно воспитывать в себе, чтобы стать журналистом. Как правильно брать интервью и как себя преподнести?
  • Игровой квест "Миньоны"
Блок 4: Общение и дружба в команде. Как услышать друг друга?
Знакомство с понятием «общение» и его ролью в жизни людей. Общение в семье, в классе. Как понять, какие действия другого человека вызывает неприятие… и что с этим делать? Как вести себя с теми, кто не такой как все? Как защитить свои личные границы? Сотрудничество или соперничество?

Научиться формулировать и высказывать свое мнение, отстаивать его, а также признавать свои ошибки. Искусство спора. Как услышать друг друга?


Как найти друзей? Как поступить, если друг поступает «не так». Ябеда или соучастник? Конфликты и их разрешение. Примеры решения проблемных ситуаций.



1-2 занятие
Знакомство с понятием «общение» и его ролью в жизни людей. Общение в семье, в классе. Зачем мне быть частью команды?
Как понять какие действия другого человека вызывает неприятие ... и что с этим делать? Как вести себя с теми, кто не такой как все?
Как поддержать друга?

3-4 занятие "Карта моей жизни"
Как научиться формулировать и высказывать свое мнение, отстаивать его, а также признавать свои ошибки?
Искусство спора. Как услышать друг друга? Как научиться оказывать поддержку, высказывать свои чувства в форме "Я-сообщения", вести конструктивный спор.

5-6 занятие Зачем мне друзья? Как заводить друзей
Общие интересы. Как мы выбираем друзей? Зачем мне друзья? Как заводить друзей. Как поступить если друг поступает «не так»? Ябеда или соучастник? Конфликты и их разрешение. Примеры решения проблемных ситуаций. Палочки-выручалочки для решения конфликтов.

7-8 занятие Конфликты с друзьями
Как защищать свои границы, не теряя друзей? Чем отличается просьба от требования? Как научиться отказывать, не обижая близких? Упражнение "Другими словами" (работа с неконструктивными установками в общении с другими людьми)


Что делать, если мне запрещают с кем-то дружить? Настоящая дружба или получение выгоды? Как закончить неприятное общение. Кому я всегда могу доверять? Что делать в экстренной ситуации, если я боюсь рассказать маме?

Выездное занятие (идеи, по выбору)
Театральное представление "Разведка в квартире № 5" (посвященное профилактике компьютерной зависимости)
Путешествие по Белорусской государственной филармонии
Зимняя звуковая "охота"
Блок 5: Королевство эмоций и чувств
1-2 занятие Узнай свою эмоцию. Какие эмоции я себе запрещаю?
Научиться узнавать, какую эмоцию я испытываю, для чего она мне, научиться разделять разные эмоции, управлять ими, применять их уместно и уважать эмоции других людей. Чем отличаются эмоции от чувств? Какие эмоции мне запрещают? Какие эмоции я себе запрещаю?

3-4 занятие Научиться любить все свои эмоции.
Сколько разных эмоций я испытывал в жизни? Понимать, для чего они нужны, чем они нам помогают. Как мое тело помогает мне управлять своими эмоциями? Как оно их выражает? Практики самоуспокоения - дыхательная гимнастика, рисовальные техники, детская медитация. Как я могу позаботиться о себе и своих чувствах?

5-6 занятие Мои "темные" стороны. Мои тревоги и страхи.
Что делать, если снятся плохие сны? Как помочь себе, если никто не понимает, что я чувствую?Злиться - это нормально. Позволить себе испытывать злость на любимых. Злиться - не значит не любить. Что скрывается за моей злостью? Научиться находить истинную причину обиды и злости.

7-8 занятие Что значит "Жить Внимательно"?
Что такое внимательность и осознанность? Чему я могу научить взрослых? В каких случаях мне не нужно быть осознанным? Что значит "действовать и реагировать на автомате"? Что такое привычки и убеждения?

Выездное занятие:
Экскурсия в филармонию или оперный театр.
Чтение эмоциональных сказок
Репетиция театральной студии
Занятие йогой
Блок 6: Личная эффективность
1-2 занятие
Формирование адекватной самооценки, уверенности в своих силах, собственной успешности. Любовь к себе.


3-4 занятие
Личные компетенции и для чего они нужны. Работа с мотивацией. Какие знания, умения и навыки, модели поведения и личностные характеристики помогут достичь желаемых результатов.


5-6 занятие
Моя ответственность в школе, домашние обязанности. Как подружить свои «Хочу» и «Должен». Когда нужна мотивация, а когда - дисциплина.


7-8 занятие
Все в наших руках. Влияние на себя и на свою жизнь. Карта моего успеха. Ожидание и реальность.
Как научиться проигрывать? От перфекционизма к радости от процесса.


Блок 7: Я и Мир
1-2 занятие
Времена года и стихии моей души. Как использовать их в повседневной жизни? Как я могу себя поддержать? Как справляться с эмоциями на публике?

3-4 занятие
Как добавить себе радости в неприятные дела, которые обязан делать? Создание своей зоны комфорта.
Бережное отношение к своему здоровью. Забота о себе.

5-6 занятие
Знание своих сильных и слабых сторон. В каждом есть своя "фишка". Принятие себя. "Чужое" мнение обо мне. Как реагировать на буллинг?

7-8 занятие
Интерес к знаниям. Где я могу найти информацию? Увлеченность. Мотивация и вдохновение. Как разбудить в себе интерес?
Завершающее занятие. Пожелания друг другу. Поддержка.
В программе предусмотрено выполнение некоторых домашних заданий, в некоторых случаях индивидуально, в других - в парах или командно. Для младшей группы планируется создание совместных проектов к завершению программы, а также открытые занятия с участием родителей.
Стоимость и длительность
Наш курс состоит из 7 блоков по 1 учебному месяцу. Вы можете оплатить весь курс сразу либо оплачивать каждый месяц отдельно.

*Cтоимость курса зависит от даты регистрации на курс и сохраняется на весь год.
Наш курс состоит из 7 блоков по 1 учебному месяцу. Вы можете оплатить весь курс сразу либо оплачивать каждый месяц отдельно.

*Cтоимость курса зависит от даты регистрации на курс и сохраняется на весь год.
В стоимость включены:
*все необходимые материалы для занятий (но мы не против, если ребенок хочет использовать свои),
*1 перекус для полуторачасового занятия и 2 перекуса для 3-часового,
*все расходы во время выездных занятий 1 раз в месяц (дорога, входные билеты, оплата гида и т.д.) + питание во время выездного занятия.
*по окончанию курса - диагностика ребенка, рекомендации для родителей, а также фото и видео-файлы с наших занятий.

Предварительное расписание 2019-2020 гг.
Мележа 1, БЦ "Парус"
* максимальный размер группы 12 человек.
Уманская 54, ТЦ "Глобо"
* максимальный размер группы 15 человек.
Ольшевского 22, ТЦ
* максимальный размер группы 15 человек.
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
Возраст вашего ребенка (детей)
Место прохождения курсов
выберите приемлемые для вас площадки (можно несколько):
Расписание
выберите приемлемые варианты по времени, дням недели:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Остались вопросы?
Оставьте свои данные и мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Нажимая «Отправить заявку», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda