ТЕЛЕФОН: +375(29)160 88 18 | EMAIL: [email protected]
хотите стать частью нашей команды?
ТРЕНЕРСКОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ «СМЕЛЕЙ!»

Проект «Смелей!» – представляет из себя годичные (учебный год с сентября по май) циклы развивающих занятий для детей и подростков.

Основная идея проекта в игровой форме дать ребенку навыки и компетенции для подготовки к неопределенным условиям будущего, где ему предстоит быть самостоятельным, ответственным и проактивным. Занятия не замещают формальное образование и не претендуют на эту роль, но являются трансформирующей добавкой, катализатором развития, позволяя ребенку получить максимум возможностей из процесса образования и взросления.

Практическая реализация проекта базируется на более чем 10 летнем опыте работы с детьми в Квадратном апельсине, а также на идеях и принципах Воспитания практикой истории.

Занятия составлены с учетом возрастных особенностей детей и поэтому параллельно проходят 3 различных цикла для детей разного возраста:

  • младшая группа 8-10 лет
  • средняя группа 11-13 лет
  • старшая группа 14-16 лет
Каждую группу ведут 2 педагога-тренера.

Занятия проходят блоками. В годовом цикле 7 блоков. Каждый блок состоит из 8 занятий по 80 минут и одного выездного занятия (вне рамок центра или с привлечением внешних экспертов-практиков).

Возможны форматы выходного дня (сразу проходит 2 занятия с перерывом между ними) и формат буднего дня (понедельник, среда или вторник, четверг по одному занятию в день).

Подробнее про проект смотрите тут

О тренерском обучении

Приглашаем на тренерское обучение тех, у кого есть база педагогическая, психологическая или практическая по работе с детьми, хотя бы в минимальном объеме и желание реализовывать себя в этом направлении вместе с нами в проекте «Смелей!»

Обучение проходит на базе сертифицированного тренингового центра "Квадратный апельсин" - мы имеем более 10 лет опыта работы с детьми и взрослыми по разным направлениям - эмоциональный интеллект, личностный рост, детско-родительские взаимоотношение, бизнес-тренерство, личная и групповая психотерапия и т.д.

Наша задача на тренерское обучение – дать базовые знания и понимание инструментов качественной профессиональной работы с детьми, познакомить с концепцией и ценностями проекта, а также дать базу на основе пилотных программ цикла, которые проходят в 2018-2019 годах.

Как результат подготовить команду тренеров для расширения проекта в учебном 2019-2020 годах.

Обучение включает в себя следующие этапы:

1. Предварительное собеседование с кандидатами на обучение.
2. Непосредственно обучение, которое состоит из 3 блоков
2.1. Концептуальный, ценностный блок
2.2. Практико-инструментальный блок по работе тренера с детскими группами
2.3. Прикладной-методический блок: специализации по работе с детьми разного возраста на основе пилотных программ 2018-2019 гг.
3. Практика-стажировка совместно с тренерами в действующих группах проекта.
4. Стажировка в течение лета в детских лагерях «Мир Моей Мечты»
5. Допуск к работе тренером с осени 2019 года в проекте.

Тренинговый центр Квадратный апельсин оставляет за собой право выбора с кем сотрудничать на основании профессиональных качеств, проявленных навыков сотрудничества с коллегами, тренерами и центром, работы с детьми во время стажировок и тренинга.

Продолжительность тренерского обучения: порядка 60 академ. часов.

Предварительная программа обучения:

(содержательная часть, возможна корректировка в процессе по последовательности, акцентах и в некоторых блоках)

Концептуальный блок:
  1. Исторические этапы развития. Онтогенез и филогенез.
  2. Деменцирование-становление.
  3. 5 стадий освоения этапов.
  4. Элементарный воспитывающий цикл
  5. Структура занятия обеспечивающая становление Личности
  6. Время и становление, формирование Личности. S-кривые становления.
  7. Кооперация усилий, как ресурс становления в «коротком» и «длинном» времени.

Практико-инструментальный блок:
Тематические блоки для тренеров детских программ
  1. Тренерские навыки
  2. Неформальное внимание
  3. Активное слушание
  4. Реакция на поведение твердо и с любовью
  5. Переориентация ошибочных целей поведения детей
  6. Механизм компенсаций
  7. Отражение очевидного
  8. Я-высказывание
  9. Модель разрешения конфликтов
  10. Пути повышения самооценки у детей
  11. Пол. Гендер. Влияние в процессе обучения на взаимодействие в группах

Деятельность ведущего тренинга:
  1. Организация деятельности участников
  2. Инструктирование
  3. Фасилитация
  4. Демонстрация моделей поведения
  5. Информирование
  6. Анализ, интерпретация
  7. Обратная связь на действия участников
  8. Управление динамикой группы
  9. Правила, их использование и роль
  10. Возрастные особенности и влияние на структуру занятий и методы работы
  11. Особенности динамики долгосрочной группы

Методы работы с детской группой:
  1. Игры, их виды
  2. Разминки, энерджайзеры
  3. Методы деления на группы
  4. Наглядность
  5. Обратная связь и рефлексия
  6. Работа с образами, рисунок
  7. Истории, рассказы, притчи
  8. Традиционные действия, например, ритуал начала и завершения.
  9. Цикл обучения Колба
  10. Работа с видео/мультфильмами (подбор, анализ, просмотр)

Прикладной-методический блок:
(построен на основе опыта проведения пилотных групп в 2018-2019 гг)
1 Методика ведения занятий по 3 возрастным группам на протяжении всего года.
2. Особенности проведения в группах разного возраста.
3. Ведение вайбер-чата с участниками программы (подростки)
4. Взаимодействие с родителями, консультации, часто задаваемые вопросы, ведение вайбер-чата с родителями
5. Реализация концепции исторических этапов на практике:
  • как происходит освоения навыка, какими методами и упражнениями закрепляется полученный опыт .
  • механизм переключения между навыками
  • как проводится контроль освоения навыка, фиксация роста опыта участников
6. Взаимодействие тренеров в паре. Супервизия. Обратная связь.
7. Рамки группы в проекте (добавление новых участников, численность, болезни, пропуски и т.п.)
8. Выездные занятия и их проведение


Расписание и организационные условия:

Размер группы – не более 20 участников.

Формат: 3 блока по 2,5 дня (пятница с 18.00 до 22.00, суббота, воскресенье с 10.00 до 20.00)

Даты: 12-14, 19-21, 26-28 апреля

  • Занятия проводят сертифицированные, практикующие, опытные тренеры центра "Квадратный апельсин", а также действующие тренеры проекта «Смелей!».
  • По завершению обучения в полном объёме, при наличии диплома о высшем образовании или профильном педагогическом (психологическом) – выдается диплом о повышении квалификации государственного образца от нашего партнера Академии Последипломного Образования РБ об освоении программы обучения (1-2 блоки).
  • Мы оставляем за собой право не допустить после 1-2 блоков (2 первых модуля) до специализации (прикладного-методического блока) тех, кого считаем недостаточно подходящими для сотрудничества по проекту. В этом случае слушатель получает сертификат об освоении первых двух модулей, свидетельство гос. образца и ему возвращается часть суммы оплаты за специализацию (300 рублей), т.е. он оплачивает только первых 2 модуля.
  • При прохождении программы в образовательных целях, для дальнейшего использования полученных знаний по личному усмотрению, для тренерской работы с детьми по своим программам, Вам достаточно пройти два первых блока. При этом стоимость обучения составит также 800 рублей

Стоимость обучения:

Для дальнейшего трудоустройства и работы в рамках проекта «Смелей», необходимо пройти полный курс обучения с дальнейшей стажировкой и подтверждением своей квалификации.

Коммерческая стоимость обучения на полной программе составляет 1 100 рублей.

При этом центр предоставляет возможность в индивидуальном порядке рассрочку, в том числе с возможным отнесением на время сотрудничества (в случае такового).

Менеджер проекта: Светлана +375(29)160 88 18
Стань частью нашей команды и реализуй свой потенциал в любимой работе!
Made on
Tilda