cropped-smelei-logo.png

Проект «СМЕЛЕЙ!»

Цикл развивающих занятий для детей и подростков «СМЕЛЕЙ!»

Проект развивающих курсов
для детей и подростков

  • Программы
    • Смелей для детей 7-10 лет
    • Смелей для детей 11-13 лет
    • Смелей для подростков 14-17 лет
  • Оплата
  • Контакты
  • О центре
    • Новости
    • Отзывы
  • +375 29 160-88-18

ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ ЦИКЛА «СМЕЛЕЙ!»

возрастные группы 7-10 лет

1 Тема

Путешествие в сказочную страну моего «Я» — Самопрезентация. Роли и границы в группе. 

Что я знаю о себе. Какие мои сильные и слабые стороны. Как видят меня окружающие. Что такое саморазвитие. Каким я могу и хочу стать.

Цель: познакомить участников между собой, с программой; наладить доверительные коммуникации, согласовать правила работы в группе, познакомиться с основными методами работы. Воспитываются простейшие навыки коммуникации, самопрезентации, происходит диагностика участников, заявляются цели на курс .

2 Тема

Желания, цели и мечты — Интерес, исследование.

Понимание отличий от мечты и цели. Разделение моих желаний и желаний других.  Достижение целей. Зависимость достижение целей от ресурсов и намерений.

Цель: определить место, где может быть искомое. Знание разных областей, умение сопоставить. Развитие навыков взаимодействия от сиюминутных потребностей к с мыслями о завтрашнем дне. Воспитывается: Наблюдательность, фантазию, интерес с новому и выгодному, страсть к познанию

Интерес, исследование

3 тема

Общение и дружба в команде. Как услышать друг друга? — Граница и ошибки.

Знакомство с понятием «общение» и его ролью в жизни людей. Общение в семье, в классе. Как понять, какие действия другого человека вызывает неприятие… и что с этим делать? Как вести себя с теми, кто не такой как все? Как защитить свои личные границы? Сотрудничество или соперничество? Научиться формулировать и высказывать свое мнение, отстаивать его, а также признавать свои ошибки. Искусство спора. Как услышать друг друга? Как найти друзей? Как поступить, если друг поступает «не так». Ябеда или соучастник? Конфликты и их разрешение. Примеры решения проблемных ситуаций.

Цель: знание правил, дисциплина, последовательность в выполнении действий, ритуалы, результат отсроченный во времени, концентрация на процессе, регулярность – основа результата, ошибки – важнейший элемент в развитии; изменения неизбежны; есть другие люди; ресурсы конечны, потребляем экономно, радуемся тому, что имеем; отказаться от сиюминутного порыва, что бы получить лучший результат.

Движение от «ценность ресурса сегодня» к «ценность ресурса на «длинной дистанции». Воспитываем: настойчивость, методичность, упорство, планомерность, умение гарантированно получить результат по своим целям и в соответствии со своей ролью.

4 тема

Команда, развитие лидерских качеств — Лидерство.

Коллектив и команда. Мое место в классе, кружке. Отношение внутри команды. Кто такой лидер. Как развить в себе лидерские качества.

Цель: слышать свои желания, отстаивать их; коммуникации с другими людьми, коммуникации в конфликте; лидерство, умение повести за собой, поддерживать других; интерес к новому; эксперименты для личной выгоды; принятие решения, смелость выйти за рамки; быть активным, поиск лучшего. Движение от состояния «силовая власть» к «уважать авторитеты старого для создания нового». Воспитываем: смелость быть собой, личные границы; смелость заявить о себе, о своих желаниях; смелость защитить своё, вступить в конфликт.

5 тема

Королевство эмоций и чувств — Чувства, эмоции.

Формировании адекватной самооценки, уверенности в своих силах, собственной успешности. Как правильно планировать. Самостоятельность и ответственность. Организация своего времени. Ответственность в быту, домашние обязанности. Влияние на себя и на свою жизнь.

Цель: умение слышать и понимать других людей; управление своими эмоциями; способность переходить от переживания своих чувств к конструктивной деятельности. Движение от состояния «страдание как достоинство» (подавление чувств) к «чувства как инструменты созидания».

Воспитываем: Стремление к пониманию другого человека, способность к эмпатии, знание о плодотворном сотрудничестве, долгосрочных отношениях; выбирать цель по чувствам и прогнозировать движение к ней; использование внутреннего ресурса для трансформацию внешнего, создавать будущее; проявлять заинтересованность, помогать, направлять, объединять, поощрять вклад каждого участника;

6 тема

Личная эффективность — Эффективное сотруднечество. Проектная деятельность

Формировании адекватной самооценки, уверенности в своих силах, собственной успешности. Как правильно планировать. Самостоятельность и ответственность. Организация своего времени. Ответственность в быту, домашние обязанности. Влияние на себя и на свою жизнь.

Цель: Координация существующих элементов (систем, правил, людей, ролей, ресурсов и др. проявлений внешней среды); видеть связи в мире, делать многоходовки, планировать, создавать обстоятельства. Движение от состояния «успех ради успеха» (конвейерное потребление) к «экологичное взаимодействие», успех ради созидания, как продукт развития».

Воспитываем: сотрудничество, привлекать и быть привлеченным, создавать или быть частью технологической цепочки; кооперация; работа с «длинным временем», долгосрочное планирование (в соответствии с возрастом).

6.1 тема

Я и Мир — Эффективное сотруднечество. Проектная деятельность.

Устройства мира и мои ценности в нем. Умение встретиться с последствиями своих слов, действий. Отношение к своему здоровью. Поведение в критических ситуациях.

Цель: Анализ приобретенного опыта, опираясь на знания, полученные в процессе обучающего цикла (смело, системно, отстаивая свое мнение, с опорой на других участников группы). Что конкретно участники взяли из обучения, какие навыки улучшили, чем будут пользоваться в жизни, что будут делать по-другому? Планирование, целеполагание. Позитивная роль расставаний в нашей жизни.

* Программа приведена примерная, с учетом каждой группы возможны изменения в программе. Выездные занятия подбираются под группу и актуальные возможности на момент проведения.

  • С целью корректировки программы под особенности детей и динамики групп, по каждому следующему блоку занятия будут выкладываться в течение предыдущего блока.
  • В программе предусмотрено выполнение некоторых домашних заданий, в некоторых случаях индивидуально, в других в парах или командами. Для младшей группы планируется создание совместных проектов к завершению программы.

В ходе курса мы научим:

  • знакомиться, общаться и находить новых друзей
  • расставаться с людьми, общение с которыми утратило свою актуальность
  • заниматься творчеством и решать сложные жизненные задачи
  • самоорганизовываться, мечтать и фантазировать
  • правильно и экологично обращаться со злостью и агрессией, мечтать и фантазировать
  • исследовать окружающий мир и себя
  • слышать и понимать себя и других людей
  • задавать вопросы и находить ответы
  • учиться думать и критически оценивать информацию
  • принимать решения и активно действовать

О занятиях:

Старт занятий с 19 ноября 2023г.

Стоимость одного модуля – 250р.
Разовое занятие – 70р.

Бонус:
психологические консультации  для родителей и детей  во время прохождения программы – 70р.

Телефон для связи:
📞+375 (29) 160-88-18 

Ждем

Звучит неплохо?
Что же в этом обучающего и полезного?

Многое необходимое для жизни ребенок получает каждый день в школе, социализируясь в текущей среде. Наша задача дать необходимую “добавку”, которой так не хватает современным детям: – навыка вовремя проявлять силу, смелость, стойкость – вовремя понять, каких знаний и умений сейчас не хватает и найти пути их получения – приобрести понимание, где и когда какие качества важны и как их выбирать – с опорой на чувства, свои и других людей.

И все это в доступной для детей и подростков форме.

Если вы тут, вы смело можете...

Получить бесплатную консультацию

demo-attachment-1304-Group-11-1
Задать вопрос
smelei-logo
Наш курс — это увлекательное путешествие в мир самопознания и развития навыков общения, укрепления веры в себя и достижения целей. Мы учим детей учиться, собирать и анализировать нужную информацию, повышать самооценку и легко адаптироваться в любом коллективе.
Полезные ссылки
  • Программы
  • Оплата
  • Новости
  • Контакты
  • О центре
  • Отзывы
Контакт

Мележа 1, БЦ “Парус”, офис 732

Телефон: +375 29 160 88 18
Email: info@kv-apelsin.com
Подписывайтесь в facebook и instagram

Подписаться

Хотите получать полезные и практические советы по воспитанию современных детей?

© 2023 Тренинговый центр «Квадратный апельсин». Все права сохранены.Конфиденциальность
Корзина